Главная страница

Банковские счета в зарубежных банках

Представление клиента банку и выбор банка

Для открытия счета в зарубежном банке для компаний мы предлагаем услуги Представления клиента банку (Bank Introduction).

Перечень возможных вариантов состоит из банков, отобранных по следующим критериям:

  • согласие банка работать с клиентом из данного региона,
  • возможность дистанционного открытия счета (т.е. не требующего обязательного посещения страны нахождения банка),
  • возможность дистанционного управления счетом по факсу или через интернет.

Мы вместе с вами выбираем банк, исходя из:

  • возможности успешного прохождения клиентом процедуры открытия счета,
  • профиля банков (инвестиции и/или текущие операции),
  • минимальных требований банка по остаткам/обороту,
  • требований рекомендательных писем,
  • наличия русскоязычного менеджера,
  • банковских тарифов,
  • быстроты операций в банке,
  • наличию интернет-доступа.
Hill Consulting проводит устные или письменные переговоры с банком, целью которых является познакомить банк с бизнесом клиента, чтобы сформировать понимание и уверенность в его легальности и респектабельности.

Оплата за услуги взимается только при успешном прохождении клиентом процедуры открытия счета.

 

Способы идентификации клиентов

Поскольку нерезидентный клиент, как правило, удален от места расположения банка, существует принятый в том или ином банке способ удаленного управления счетом: факс, телефон, е-мейл, банк-клиент, Интернет-доступ и проч.

В случае дистанционного управления счетом банк должен идентифицировать, что инструкция поступила именно от уполномоченного распорядителя счетом. Существуют следующие способы:

Факс с подтверждением голосом

Просто подписи на факсе не достаточно для идентификации, т.к. не составляет труда, отксерокопировать платежку и послать заново в банк с уже измененными реквизитами. Кроме того, какие-то строки факса могут быть не видны и банк может не принять платежку, чтобы избежать ошибок. При подтверждении голосом клиент общается с персональным менеджером по счету, который после нескольких звонков уже знает голос клиента. В случае сомнения может записываться голос клиента (для спектрального анализа) а также могут задаваться вопросы, на которые не ответит посторонний человек (последнее зачисление, последний баланс, направление транзакции или названия банков, девичья фамилия матери, и т.п.). Некоторые банки практикуют обратный отзвон из банка на указанный заранее телефонный номер клиента для подтверждения транзакции.

Факс с кодом

Код может быть постоянным (меняется по письму клиента), изменяющийся (меняется по определенным правилам). Изменяющийся код может быть или в виде списка кодовых слов, в котором каждый код используется только один раз, после чего становится недействительным, либо в виде таблицы цифр, где в зависимости от ряда параметров (дата, сумма, вид валюты, порядковый номер, и т.д.). по заданному алгоритму вычисляется арифметическое значение кода. И в том и в другом случае код уникален, не повторяется, и проверяется в банке по аналогичной кодовой таблице, привязанной только к данному счету.

Электронный доступ (Интернет-банк, банк-клиент)

Клиент получает ряд паролей для электронного доступа. При этом, как правило, для уровня просмотра состояния счета без права осуществления транзакций достаточно одного пароля, а для осуществления транзакций нужен дополнительный пароль. Пароли или коды могут быть в виде последовательной или арифметической таблицы, электронного устройства (ДиГи пасс), пластиковой карты, кодовой дискеты. Преимущество электронного доступа в том, что не оставляется подпись клиента при осуществлении платежа.

Заявка на консультацию
Как вас зовут?*:
Ваш телефон*:
Ваш e-mail:
Опишите вкратце имеющиеся вопросы*: