Белиз уточняет изменения в корпоративное законодательство
В соответствие с требованиями международных организаций, в первую очередь Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) и Форума ОЭСР по налоговому администрированию, связанными с противодействием терроризму и преступному отмыванию денег, а также в связи с процессом внедрения автоматического обмена данными, Белиз в ближайшее время приведет собственное корпоративное законодательства в соответствие с принятым на себя международными обязательствами.
Так, в 2017 году уже приняты поправки в Закон о хранение бухгалтерской отчетности. Они обязывают:
1. Хранить реестр директоров компаний в зарегистрированном офисе
2. Хранить реестр бенефициаров компаний в зарегистрированном офисе в Белизе
3. Предусмотрена возможность уплаты налогов в Белизе
4. Законодательно отменяются акции на предъявителя
5. Информация о ликвидированных компаниях должна будет храниться 5 лет до удаления из базы (в настоящее время 3 года)
Важно отметить, что информация о директорах и бенефициарах компаний не будет находится в открытом доступе. Получение подобной информации российскими налоговыми органами в обозримой перспективе возможно только по запросу, что предусматривает крайне длительный и трудоемкий процесс. Соглашения об автоматическом обмене информацией между Россией и Белизом нет, кроме того Белиз не планирует в настоящее время подписание подобного соглашения. В связи с этим, формальное исполнение Белизом своих обязательств перед ОЭСР не несет значительных рисков для бизнесов, использующих компании Белиза.
По всем вопросам, связанным c практикой использования компаний Белиза в своем бизнесе вы можете обращаться за консультацией в наш офис.
Записаться на консультацию можно по телефону +7495 788 86 67 или по форме обратной связи на нашем сайте.