Hill Consulting предлагает своим клиентам услугу регистрации компании в США. Данная услуга предполагает полный комплекс необходимых процедур для открытия компании в США, включая другие сопроводительные юридические услуги.
27 летней экспертизой
Регистрация компании в США – общая информация
В рейтинге Всемирного банка Doing Business США находится на 8 месте, опережая многие европейские страны по благоприятным условиям ведения бизнеса.
Нерезиденты могут зарегистрировать компанию в США. При этом для открытия компании наличие визы не требуется. В таком случае нерезиденты, как правило, обращаются к услугам посредников для оформления юридического адреса на территории США с целью получения внутренней документации, которую нельзя отправлять за пределы страны.
Для открытия компании в США нужно обратиться к администрации штата и подать пакет необходимых для регистрации документов. При регистрации компании учредитель должен подтвердить свое финансовое положение посредством перевода уставного взноса на счет банка в США. Также необходимо оплатить госпошлины.
Какие основные причины регистрации компании в США?
В последнее время со стороны предприятий сильно вырос интерес к открытию компаний в США.
Можно выделить несколько основных причин такого интереса:
- оптимизация налоговой нагрузки компании в стране резидентства;
- существенное расширение клиентской базы фирмы;
- стабильная и прозрачная правовая система;
- возможность использования кредитных ресурсов США;
- отсутствие коррупции;
- инвестиции в экономику США, как правило, приносят хорошие дивиденды;
- доступ фирмы к рынку с высоким уровнем платежеспособности;
- возможность при желании получить Грин Карту (Green Card (зеленая карта) - идентификационная карта, подтверждающая наличие у иностранца права на трудоустройство в США) и в дальнейшем гражданства США.
Основные этапы регистрации компании в США
Вы можете зарегистрировать фирму и вести бизнес в США из любой страны СНГ, при этом физически находясь не на территории выбранной юрисдикции. Для регистрации компании в США не требуется личное присутствие. Открытие компании предполагает несколько основных этапов:
- выбор штата для открытия фирмы
- выбор формы регистрации компании
- подготовка пакета документов
- подача пакета документов на рассмотрение в администрацию выбранного штата
- регистрация компании в Налоговом ведомстве США и получение Federal Tax ID (необходим для ведения деятельности на территории США)
- открытие корпоративного счета в банке
- фиксирование юридического адреса компании для получения корпоративной документации
- лицензирование деятельности компании в США (в случае необходимости)
- подготовка корпоративных документов и организация процесса документооборота компании
Выбор штата для регистрации компании на территории США
По причине того, что законы, налоги и особенности ведения бизнеса в разных штатах Америки отличаются, стоит внимательно изучить условия регистрации, особенности налоговой нагрузки и ведения бизнеса прежде чем выбрать юрисдикцию. Важно обратить внимание на то, что помимо налогов конкретного штата, также действует федеральная налоговая система. Также от штата зависит, какой пакет документов потребуется для подачи финансовой отчетности.
Как правило, штаты подразделяются на две группы:
- с обязательством платить налоги и отчитываться штату
- штаты, где нет таких обязательств
Федеральные налоги вне зависимости от штата обязаны платить все фирмы.
Ставка налога на прибыль корпораций на федеральном уровне с 2018 года является фиксированной в размере 21%. На уровне штата ставка корпоративного налога на прибыль может составлять до 12% в зависимости от штата.
По данным на начало 2020 года, налог на прибыль корпораций взимают 44 штата из 50. Ставки меняются от штата к штату и обычно взимаются по прогрессивной шкале в зависимости от размера прибыли.
Штаты с нулевым подоходным налогом: Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон, Вайоминг.
Формы для регистрации компании в США
На территории Соединенных Штатов Америки можно выделить три основные организационно-правовые формы:
- Limited Liability Company (LLC) – компания с ограниченной ответственностью
- Corporation (Corp) – корпорация
- Partnership (партнерство)
Limited Liability Company (LLC) – наиболее распространенная форма регистрации на территории Америки, основными преимуществами которой являются: ограниченная ответственность по обязательствам, гибкие возможности по распределению прибылей и убытков, отсутствует двойное налогообложение. При получении дохода из американских источников фирма платит налог с оборота. LLC не может быть публичной компанией и выходить на биржу.
Нерезиденты обязаны отчитываться по налогам только в своей стране, в США налоговые обязательства отсутствуют.
Такую форму регистрации, как правило, используют малые предприятия с небольшим количеством участников.
Фирмы, которые прошли процедуру регистрации LLC, в дальнейшем могут оформить запрос на получение статуса Корпорации. Для этого необходимо заполнить форму 8832 не позднее чем через 12 месяцев с момента учреждения.
Corporation (Corp) – корпорация является самой безопасной формой регистрации и ведения бизнеса на территории Америки. Эта форма позволяет нерезидентам США стать акционерами компании. В отличие от LLC корпорация имеет неограниченный срок существования. Расходы на ведения бизнеса оплачиваются с налогооблагаемой базы. Ответственность личным имуществом у учредителей отсутствует.
Такая форма регистрации в основном подходит для средних и крупных компаний. Корпорации могут быть публичными и выходить на биржу. В большинстве случае акционеры не несут ответственности по обязательствам корпорации.
Корпорации имеют двойное налогообложение: доходы компании облагаются корпоративным налогом на прибыль в размере 21%, также уплачивается налог на дивиденды.
Корпорации, в свою очередь, подразделяются на C-Corp и S-Corp. Отличие заключается в уровне ставок налогообложения. Форма C-Corp предполагает налог на прибыль.
Документы для регистрации компании в США
- Персональные данные по всем учредителям компании, а именно: ФИО, место и дата рождения, адреса прописки и фактического проживания
- Копии страниц заграничного паспорта. Такая же информация должна быть предоставлены по назначенному директору компании
- Если в качестве учредителей выступают юридические лица, то также необходимы уставные документы, протокол и соответствующее разрешение
- Помимо названия компании, необходимо предоставить информацию обо всех видах деятельности регистрируемой фирмы
Все документы должны быть переведены на английский язык. Все страницы должны быть нотариально заверены.
Пакет документов можно подать лично или удаленно онлайн.
Важные действия после регистрации компании в США
После того, как зарегистрировали компанию, необходимо уделить внимание очень важным моментам и выполнить следующие действия:
- Получить идентификационный номер работодателя (EIN) – такой номер необходимо получить LLC для федерального налогообложения. Для получения такого номера нужно иметь идентификационный номер налогоплательщика (SSN, EIN, ITIN) – для его получения необходимо заполнить и подать соответствующую форму (Form IRS SS-4)
- После получения EIN нужно открыть корпоративный счет в банке США. Часто для этого требуется физическое присутствие
- В зависимости от законов штата и вида деятельности зарегистрированной компании может потребоваться лицензия или соответствующее разрешение
- В некоторых случаях LLC решает необходимым подать заявку на регистрацию товарного знака в Ведомство США
- В LLC должен быть назначен агент (физическое или юридическое лицо) с целью получения деловой корреспонденции компании
- Подача федеральных и местных налоговых деклараций (в случае необходимости), а также ежегодная подача годового отчета
Практика показывает, что самостоятельное открытие компании в США без помощи специалиста – очень сложный и затратный процесс с точки зрения временных и финансовых ресурсов.
Hill Consulting занимается регистрацией компаний на территории США более 15 лет. Наши эксперты оказывают полный спектр услуг «под ключ» в данном направлении, начиная от выбора штата и формы регистрации в соответствии с Вашими потребностями и интересами, заканчивая правовым сопровождением на всех этапах регистрации и дальнейшего ведения бизнеса.
Специалисты Hill Consulting очень хорошо знают особенности каждого этапа регистрации в отдельно взятых штатах и успешно работают в данном направлении много лет, сопровождая и помогая клиенту на каждом из вышеперечисленных этапов.
Такой подход позволяет нашим клиентам оперативно и с наименьшими затратами финансовых ресурсов зарегистрировать компанию в любом штате Америки, а также избежать различные непростые ситуации в процессе регистрации и после него.
Мне понадобилась банковская карточка для оплаты бронирования отеля. Нужен был иностранный банк, поэтому я нашел компанию Хилл. Написал туда в телеграмме. Мне оперативно ответил их менеджер Александр Катков. Он все профессионально организовал и вот сегодня мне выдали VISA. Большое спасибо!
Владимир Г.
Компания полностью решила поставленную задачу.
Результат запущен в работу.
Хотел бы на отлично отметить работу Александра, вел вопрос от начала и до конца - в курсе всех нюансов, дает быстрые и правильные советы по поставленной задаче!
Антон В., управляющий партнер
Рекомендую! Команда профессионалов, все сделали оперативно, предусмотрели нюансы о которых я даже не думала. Благодарю.
Ирина Адамович, генеральный директор
Отлично. Очень грамотно проконсультировали, помогли определиться с выбором страны и довели дело до конца, документы на руках!
13 июня 2023Василий Горюнов, CEO
Поиск надежного партнера - задача не из легких, но второй моей попыткой стала эта компания, и я нисколько не разочарован. Быстро отвечают, помогли в подготовке всех документов. Постоянное общение и поддержка до завершения процесса получения ВНЖ - безусловный плюс.
27 мая 2023Дмитрий Кондратенко, руководитель департамента