Компания Hill Consulting более 25 лет оказывает услуги по содействию в открытии и сопровождении расчетных, сберегательных и инвестиционных счетов в банках и EMI в Европе, Азии и др. Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с иностранными банками и платежными системами специалисты нашей компании оказывают профессиональную помощь в удаленном открытии различных типов банковских счетов для нерезидентов.
27 летней экспертизой
Как открыть счет в иностранном банке
Необходимо выбрать зарубежный банк с подходящими условиями и процедурами работы в соответствии с поставленными задачами и юрисдикцией компании Клиента.
Важные критерии при выборе банка:
- высокий уровень в национальном и международном кредитном рейтингах (рейтинговые агентства Moody’s, Standart&Poor’s и другие)
- перечень предоставляемых услуг и виды платежных систем
- наличие ограничений и иной специфики нормативного регулирования правоотношений банков государства
- страховые возмещения денежных средств по валютным счетам и вкладам в случае наступления страхового случая
- стоимость обслуживания
- визовый режим страны нахождения банка
- наличие опции открытия счета дистанционно
Также необходимо определиться с видом открываемого счета. Большинство банков за границей, с которыми сотрудничает наша компания, предоставляют возможность открытия валютных счетов как:
- Расчетный счет – используется для текущей операционной деятельности и относится к обязательным реквизитам компании
- Сберегательный счет – открывается, как правило, для краткосрочного или долгосрочного хранения денежных средств. А также в случае участия в инвестиционных программах, которые предлагают клиентам большинство банков
- Интернет-эквайринг – прием платежей и перевод средств посредством использования платежных карт. Могут использовать держатели виртуальных банковских карт и электронных кошельков, у которых отсутствуют физические носители в виде пластиковых карт
Условия открытия:
- Дистанционно – открытие счета онлайн в любое удобное время без необходимости личного визита в финансовое учреждение.
- Без автообмена – без обмена информацией между банками. AEOI – международная система, позволяющая стране-участнику получать информацию о финансовых активах налоговых резидентов за пределами территории этой страны.
- Русскоязычная поддержка – наличие обслуживающих специалистов в банке, говорящих на русском языке.
- Для граждан РФ – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации.
Какие документы необходимы
- документы, подтверждающие статус организации как юридического лица. Документы должны быть апостилированы. В случае необходимости перевода – должен быть нотариально заверен.
- документы, которые отражают структуру владения и управления организацией.
- оригиналы документов, подтверждающие личность распорядителя счета (внутренний паспорт, заграничный паспорт, а также документ, подтверждающий постоянное место жительства).
В случае когда распорядителем зарубежного счета является третье лицо, необходима нотариально заверенная и апостилированная доверенность.
Этапы и сроки
Процедура занимает в среднем от 2-х недель до 3 месяцев и предполагает следующие этапы:
- подготовительный – включает определение вида счета и выбор банка;
- документальный – согласование и подготовка пакета необходимых документов;
- организационный – заполнение регистрационных форм на иностранном языке и предоставление пакета документов в банк;
- финальный – проверка документов банком, открытие и активизация счета.
Для качественной реализации удаленного процесса по открытию и активации зарубежного банковского счета необходимо учесть большое количество нюансов, а именно:
- выбор банка в соответствии с юрисдикцией организации и предоставляемыми условиями сотрудничества, подготовка, правильное оформление и отправка в банк пакета документов;
- сбор, оформление и предоставление дополнительной информации об организации в случае возникновения вопросов со стороны банка;
- контроль и отслеживание процесса по открытию и активации иностранного счета.
От качественного выполнения каждого из указанных пунктов зависит процесс, скорость его исполнения, а также качество взаимодействия с иностранным банком после открытия и активации счета. Представители компании Hill Consulting имеют многолетний опыт по сопровождению таких процессов в разных странах мира и готовы проконсультировать, а также подключиться к работе на любом из указанных выше этапов.
Юрисдикции – особенности и различия
Главный критерий при выборе юрисдикции является размер налогообложения конкретной страны, а также стоимость регистрации и обслуживание организации.
Также важно учитывать географию бизнеса, уровень конфиденциальности (доступность информации по акционерам, бенефициарам и т.д.) и наличие двойного налогообложения.
Мы готовы предоставить более подробную информацию по каждой из заявленных на нашем сайте юрисдикций в рамках бесплатной индивидуальной консультации физических и юридических лиц. Для этого предлагаем заполнить форму.
Мне понадобилась банковская карточка для оплаты бронирования отеля. Нужен был иностранный банк, поэтому я нашел компанию Хилл. Написал туда в телеграмме. Мне оперативно ответил их менеджер Александр Катков. Он все профессионально организовал и вот сегодня мне выдали VISA. Большое спасибо!
Владимир Г.
Компания полностью решила поставленную задачу.
Результат запущен в работу.
Хотел бы на отлично отметить работу Александра, вел вопрос от начала и до конца - в курсе всех нюансов, дает быстрые и правильные советы по поставленной задаче!
Антон В., управляющий партнер
Рекомендую! Команда профессионалов, все сделали оперативно, предусмотрели нюансы о которых я даже не думала. Благодарю.
Ирина Адамович, генеральный директор
Отлично. Очень грамотно проконсультировали, помогли определиться с выбором страны и довели дело до конца, документы на руках!
13 июня 2023Василий Горюнов, CEO
Поиск надежного партнера - задача не из легких, но второй моей попыткой стала эта компания, и я нисколько не разочарован. Быстро отвечают, помогли в подготовке всех документов. Постоянное общение и поддержка до завершения процесса получения ВНЖ - безусловный плюс.
27 мая 2023Дмитрий Кондратенко, руководитель департамента