Главная страница
close
search icon

Любой бизнес, который планирует выходить на международный уровень, не сможет полноценно функционировать, не имея счета в зарубежном банке. Корпоративный банковский счет позволяет вести бизнес с иностранными партнерами без потерь на конвертации и валютного контроля, а также аккумулировать денежные средства в юрисдикциях с надежной и стабильной банковской системой.

При этом открыть счет в европейском банке с каждым годом становится все сложнее. Это связано с ужесточением международного законодательства, касающегося Due Diligence (проверки надлежащей благонадежности потенциального клиента), а также с нежеланием банков сотрудничать с компаниями из низконалоговых и офшорных юрисдикций.

Вот почему еще на этапе создания иностранной компании крайне важно продумать структуру владения и концепцию самого бизнеса во избежание проблем с открытием и последующим обслуживанием счета в зарубежном банке или платежных системах (EMI).

advantages

Наши преимущества

Экспертность. Более 25 лет экспертизы в сфере международного корпоративного права. Мы адаптируемся под любые изменения законодательства той или иной страны

Конфиденциальность. При оформлении сделки мы заключаем NDA (договор о неразглашении) и храним ваши данные на удаленных серверах

Услуги под ключ. Мы оказываем разовые услуги и консультации, а также осуществляем комплексное обслуживание бизнеса.

Собственная практика. Мы наработали собственную практику в странах мира, наиболее популярных у бизнеса

Как открыть счет в иностранном банке?

Необходимо выбрать банк с подходящими условиями и процедурами работы в соответствии с поставленными задачами и юрисдикцией компании Клиента.

Важные критерии при выборе банка:

  • высокий уровень в национальном и международном кредитном рейтингах (рейтинговые агентства Moody’s, Standart&Poor’s и другие);
  • перечень предоставляемых услуг и виды платежных систем;
  • наличие ограничений и иной специфики нормативного регулирования правоотношений банков государства;
  • страховые возмещения денежных средств по валютным счетам и вкладам в случае наступления страхового случая;
  • стоимость обслуживания;
  • визовый режим страны нахождения банка.

Также необходимо определиться с видом открываемого счета. Большинство банков за границей, с которыми сотрудничает наша компания, предоставляют возможность открытия таких счетов как:

  • Расчетный счет – используется для текущей операционной деятельности;
  • Сберегательный счет – открывается, как правило, для краткосрочного или долгосрочного хранения денежных средств. А также в случае участия в инвестиционных программах, которые предлагают клиентам большинство банков.

Какие документы необходимы?

  1. документы, подтверждающие статус организации как юридического лица. Документы должны быть апостилированы. В случае необходимости перевода – должен быть нотариально заверен.
  2. документы, которые отражают структуру владения и управления организацией.
  3. оригиналы документов, подтверждающие личность распорядителя счета (внутренний паспорт, заграничный паспорт, а также документ, подтверждающий постоянное место жительства).

В случае когда распорядителем зарубежного счета является третье лицо, необходима нотариально заверенная и апостилированная доверенность.

Как мы работаем?
  • Вы оставляете заявку
  • С вами связывается персональный менеджер для определения ваших задач
  • Проводим встречу, уточняем детали и составляем план работы (+возможно подключаем эксперта)
  • Высылаем клиенту ТЗ с планом работ на утверждение
  • Составляем индивидуальное КП с ценами, исходя из утвержденного плана
  • Подписываем договор, NDA, выставляем счет
  • Закрываем задачи клиента
Ответим на ваши вопросы
Свяжитесь с нами по телефону или запишитесь онлайн

Этапы и сроки

Процедура занимает в среднем от 2-х недель до 3 месяцев и предполагает следующие этапы:

  1. подготовительный – включает определение вида счета и выбор банка;
  2. документальный – согласование и подготовка пакета необходимых документов;
  3. организационный – заполнение регистрационных форм на иностранном языке и предоставление пакета документов в банк;
  4. финальный – проверка документов банком, открытие и активизация счета.

Для качественной реализации процесса по открытию и активации банковского счета необходимо учесть большое количество нюансов, а именно:

  • выбор банка в соответствии с юрисдикцией организации и предоставляемыми условиями сотрудничества, подготовка, правильное оформление и отправка в банк пакета документов;
  • сбор, оформление и предоставление дополнительной информации об организации в случае возникновения вопросов со стороны банка;
  • контроль и отслеживание процесса по открытию и активации счета.

От качественного выполнения каждого из указанных пунктов зависит процесс, скорость его исполнения, а также качество взаимодействия с иностранным банком после открытия и активации счета. Представители компании Hill Consulting имеют многолетний опыт по сопровождению таких процессов в разных странах мира и готовы проконсультировать, а также подключиться к работе на любом из указанных выше этапов.

Юрисдикции – особенности и различия

Главный критерий при выборе юрисдикции является размер налогообложения конкретной страны, а также стоимость регистрации и обслуживание организации.

Также важно учитывать географию бизнеса, уровень конфиденциальности (доступность информации по акционерам, бенефициарам и т.д.) и наличие двойного налогообложения.

Мы готовы предоставить более подробную информацию по каждой из заявленных на нашем сайте юрисдикций в рамках бесплатной индивидуальной консультации. Для этого предлагаем заполнить форму.

Задайте ваш вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
наверх

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies.

ОК
filled
В условиях санкционных ограничений все подробности по работе банков,
и актуальный список дружественных стран для регистрации компаний,
фондов и оформления внж уточняйте у менеджера
Закрыть close