Главная страница

Гибралтар

Правила продления компании в Гибралтаре

Компания должна продляться ежегодно до годовщины с даты регистрации/покупки.

Периоды продления

До истечения годовщины с даты регистрации в актуальном году — компания находится в состоянии Good Standing и может получить выписку из Реестра компаний, налоговый сертификат, продлить доверенность и получить любые другие документы из Реестра или от зарегистрированного агента/секретаря.

После истечения годовщины с даты регистрации — компания существует как юридическое лицо, но не имеющая юридического адреса и Зарегистрированного Агента/Секретаря а также не подавшая годовой отчет, т.е. не находится в состоянии Good Standing и не может получить выписку из Реестра компаний, налоговый сертификат и любые другие документы из Реестра или от Зарегистрированного Агента/Секретаря, включая продление доверенности.

При достаточно большой задержке продления компания ликвидируется по инициативе Реестра компании (за неподачу отчета) или по инициативе секретарской компании (за неоплату услуг). При этом важно отслеживать, чтобы у компании не оставалось каких-либо хвостов после ликвидации (банковских счетов, акций, собственности, не выполненных контрактов и других активов или обязательств), т.к. ведение деятельности от несуществующей компании имеет ряд негативных последствий.

Восстановление компании, вычеркнутой из реестра, возможно при условии оплаты всех накопившихся платежей и подаче отчетности за весь период, что становится достаточно дорого при прошествии нескольких лет.

Что включает в себя продление

Это поддержание компании в жизнеспособном состоянии и выполнение всех требуемых по закону формальностей:

  • предоставление юридического адреса (арендуется на 1 год);
  • предоставление услуг Зарегистрированного Агента/Секретаря (нанимается на 1 год);
  • получение официальной корреспонденции на юридический адрес;
  • регистрация и хранение всех документов компании (учредительный договор, устав, протоколы назначений и выпусков акций, копии сертификатов акций и т.п.);
  • подготовка и подача ежегодных отчетов о деятельности компании (не путать с финансовым отчетом);
  • уплата налогов и сборов;
  • получение выписок из реестра компаний, налоговых сертификатов;
  • отражение в реестре компаний всех последующих изменений директоров, акционеров, названия компании, зарегистрированного капитала, положений устава и меморандума, юридического адреса и зарегистрированного агента.
  • представление интересов компании и осуществление контактов с соответствующими государственными органами Кипра;

Срок сдачи финансовой отчетности

По законодательству Гибралтара, компании должны сдавать ежегодную финансовую отчетность, заверенную аудитором, в Реестр Компаний. Для "малых" компаний отчетность сдается в упрощенном порядке (товарооборот компании менее или равный 4.8 миллионам GBP, полный баланс компании менее или равный 2,4 миллионам GBP, количество сотрудников менее 50 человек).

Финансовый год в Гибралтаре - с даты инкорпорации по последнее число месяца инкорпорации следующего года. Финансовый период можно изменить за дополнительную плату на более удобный (например, заканчивающийся 31 декабря).

Отчетность подается один раз в год.

Срок сдачи финансовой отчетности - 13 месяцев после окончания финансового года. За неподачу/ несвоевременную подачу финансовой отчетности Через 6 месяцев с момента последней даты подачи отчетности Реестром Компаний начисляется штраф в размере 100 GBP. Если штраф оплачивается в течении месяца и финансовый отчет отправляется в течении последующих 12 месяцев с даты начисления штрафа, то никаких других штрафных санкций не последует. Если компания не оплачивает первый штраф, то Реестр Компаний имеет право возбудить уголовное дело против должностных лиц компании по факту правонарушения + наложить штраф в размере 500 GBP, и затем третий в размере 500 GBP.

Для аудита необходимы:

  1. Выписка по счету за полный период аудита (Специально заказная выписка за весь период или совокупность ежемесячных выписок, покрывающих этот период).
  2. Копии контрактов и/или инвойсов подтверждающих каждое движение по счету.
  3. По операциям в которых отсутствуют инвойсы/контракты (например: устные сделки, оплата уставного капитала дочерних фирм, выдача зарплаты) - письменная справка от клиента, расшифровывающая суть данных операций.
  4. Если выписки/контракты/инвойсы предоставлены на русском языке, необходим так же перевод указанных документов на английский язык (нотариальное заверение не обязательно).

Для упрощенной отчетности необходимо заполнить основные показатели финансовой активности компании в специальную декларацию, без предоставления выписки по счету и копий контрактов/инвойсов.

Задайте ваш вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

наверх

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies.

ОК
filled
В условиях санкционных ограничений все подробности по работе банков,
и актуальный список дружественных стран для регистрации компаний,
фондов и оформления внж уточняйте у менеджера
Закрыть close