Ключевые характеристики
Остров Невис — простая юрисдикция с точки зрения обслуживания, примечательная своей относительной малоизвестностью среди более популярных аналогов (BVI, Белиз, Сейшелы и т.п.).
Комплект документов компании на острове Невис
- Свидетельство о регистрации (Certificate of Incorporation).
- Учредительный договор (Memorandum of Association).
- Устав (Articles of Association).
- Резолюция о назначении первого директора (Subscriber’s Resolution).
- Передаточный документ на первую акцию от подписанта учредительного договора (Instrument of Transfer of Share).
- Протокол первого собрания директоров (Consent Action of First Directors).
- Акции (Share Certiciates).
- Печать.
- Апостиль на документах 1-5 выше.
Плюс при заказе услуг номинального директора:
- Доверенность, легализованная апостилем (Power of Attorney).
- Отказное письмо от номинального директора, недатированное — по запросу (Resignation Letter).
- Соглашение о номинальных услугах — по запросу (Indemnity Agreement или Nominee Agreement).
Плюс при заказе услуг номинального акционера:
- Трастовая Декларация от номинального акционера (Deed of Trust).
- Передаточные документы на акции, недатированные (Share Transfer Form).
Правила продления компании на Невисе
Компания должна продляться ежегодно до годовщины с даты регистрации.
Периоды продления
До истечения годовщины с даты регистрации в актуальном году — компания находится в состоянии Good Standing и может получить выписку из Реестра компаний, налоговый сертификат, продлить доверенность и получить любые другие документы из Реестра или от зарегистрированного агента/секретаря.
После истечения годовщины с даты регистрации — компания существует как юридическое лицо, но не имеющая юридического адреса и Зарегистрированного Агента/Секретаря а также не подавшая годовой отчет, т.е. не находится в состоянии Good Standing и не может получить выписку из Реестра компаний, налоговый сертификат и любые другие документы из Реестра или от Зарегистрированного Агента/Секретаря, включая продление доверенности.
При задержке продления на 1 год компания ликвидируется по инициативе Реестра компании (за неподачу отчета) или по инициативе секретарской компании (за неоплату услуг). При этом важно отслеживать, чтобы у компании не оставалось каких-либо хвостов после ликвидации (банковских счетов, акций, собственности, не выполненных контрактов и других активов или обязательств), т.к. ведение деятельности от несуществующей компании имеет ряд негативных последствий.
Восстановление компании, вычеркнутой из реестра, возможно при условии оплаты всех накопившихся платежей и штрафов, включая текущий платеж за годовую поддержку компаний, и государственной пошлины за восстановление компании на Невисе, которая составляет 350 USD.
Что включает в себя продление
Это поддержание компании в жизнеспособном состоянии и выполнение всех требуемых по закону формальностей:
- оплата ежегодной государственной пошлины;
- предоставление юридического адреса (арендуется на 1 год);
- предоставление услуг Зарегистрированного Агента/Секретаря (нанимается на 1 год);
- получение официальной корреспонденции на юридический адрес;
- регистрация и хранение всех документов компании (учредительный договор, устав, протоколы назначений и выпусков акций, копии сертификатов акций и т.п.);
- подготовка и подача ежегодных отчетов о деятельности компании (не путать с финансовым отчетом);
- уплата налогов и сборов;
- получение выписок из реестра компаний, налоговых сертификатов;
- отражение в реестре компаний всех последующих изменений директоров, акционеров, названия компании, зарегистрированного капитала, положений устава и меморандума, юридического адреса и зарегистрированного агента.
- представление интересов компании и осуществление контактов с соответствующими государственными органами Невиса.