Top.Mail.Ru
Главная страница

Ключевые характеристики

Нулевое налогообложение
Нет обязательной финансовой отчетности
Отсутствует валютный контроль
Финансовая стабильность
Юридическая стабильность
Низкая стоимость открытия и обслуживания офшорной компании
Высокая степень конфиденциальности

Белиз — это хорошая альтернатива Британским Виргинским островам. Офшорные компании в Белизе так же просты в оформлении и обслуживании, и при этом в Белизе низкие цены на создание и обслуживание компании.

Белиз расположен на северо-востоке Центральной Америки, у берегов Карибского моря. Белиз получил независимость в 1981 году. На сегодняшний день это независимое государство, входящее в Британское Содружество. Главой государства формально является королева Великобритании, которую представляет генерал-губернатор. По форме правления Белиз – парламентская республика. Основа законодательства – английское общее право. С 1961 года Белиз является подписантом Гаагской конвенции.

В 1990 году был принят Закон о Международных Коммерческих Компаниях (International Business Companies Act 1990), положивший начало офшорной финансовой индустрии в этой стране. В 2000 и 2017 годах законодательство об офшорных компаниях было усовершенствовано таким образом, что офшорная финансовая индустрия стала одной из ведущих статей национального дохода.

Местные власти максимально защищают права иностранных компаний, обеспечивают все более комфортные условия ведения бизнеса для офшорных компаний Белиза. Политическая, юридическая и финансовая стабильность этой страны является существенным плюсом для тех, кто в настоящий момент определяется с выбором юрисдикции. Кроме того, открытие компании в Белизе и ее дальнейшее содержание потребует минимальных затрат.

* Цены на сайте представлены на основе MVP (минимальной комплектации продукта), но могут корректироваться исходя из вашего запроса. Пожалуйста, уточните у наших менеджеров.

Какие компании выбирают офшор Белиз

Для иностранных компаний в Белизе разрешены все виды деятельности, за исключением противоправных. Однако для ведения банковской, трастовой, страховой деятельности потребуется лицензирование.

Наиболее популярным в этой юрисдикции является формат

IBC (International Business Company) – Компания Международного Бизнеса. Наименование компании должно включать, в зависимости от организационно-правовой формы, Ltd (Limited, ограниченная ответственность), Corp (Корпорация, акционерное общество, обычно холдинг)., Inc. (Incorporated, Корпорация с ограниченной ответственностью, S.A.( Sosiedad Anonima по-испански, Societe Anonyme по-французски, аналог англоязычного PLS (Public Limited Company, аналог российского ОАО).

Иностранным компаниям, зарегистрированным в качестве офшорных в Белизе, запрещается вести предпринимательскую деятельность на территории страны, владеть недвижимостью и другими активами в пределах государства Белиз.

Наличие офиса и секретаря

Компания, зарегистрированная в Белизе, должна иметь на территории государства офис (в аренде). Иметь секретаря не обязательно, но необходим регистрационный агент. Документы компании могут храниться как в офисе, так и за его пределами, в любой точке мира.

Директора

Директором компании в Белизе может быть физическое или юридическое лицо, требований к гражданству и резидентности нет. Минимально – 1 директор.

Акционеры

Акционером офшорной компании в Белизе может быть также юридическое либо физическое лицо любой резидентности. Достаточно одного акционера.

Акционер и директор может быть в одном лице.

Собрания акционеров и директоров можно проводить с любой периодичностью в любой точке мира.

Разрешены именные акции без объявления номинальной стоимости. Акции на предъявителя запрещены с 2017 года.

Конфиденциальность

Сведения о директорах и акционерах, а также о бенефициарах компании вносятся в закрытый реестр. Эти данные могут быть предоставлены третьим лицам только по решению местного суда.

Кроме того, Белиз не участвует в международных соглашениях по обмену информацией, как в автоматическом режиме, так и по запросу.

Налогообложение

Для иностранных компаний в Белизе полностью отсутствуют местные налоги. Однако Белиз не имеет ни с одной страной соглашений об избежании двойного налогообложения.

Финансовая отчетность

Поскольку местные власти в целях обеспечения высокой привлекательности юрисдикции Белиза для иностранного бизнеса минимизируют все возможные бюрократические формальности, в Белизе не обязательно вести и предоставлять финансовую отчетность. Не требуется и ежегодный финансовый аудит деятельности компаний.

Комплект документов офшорной компании в Белизе

  1. Свидетельство о регистрации (Certificate of Incorporation).
  2. Учредительный договор (Memorandum of Association).
  3. Устав (Articles of Association).
  4. Резолюция о назначении первого директора (Subscriber’s Resolution).
  5. Протокол первого собрания директоров ((Minutes of First Meeting).
  6. Акции (Share Certificates).
  7. Печать.
  8. Апостиль на документах 1-4 выше.

Плюс при заказе услуг номинального директора:

  1. Доверенность, легализованная апостилем (Power of Attorney).
  2. Отказное письмо от номинального директора, недатированное — по запросу (Resignation Letter).
  3. Соглашение о номинальных услугах — по запросу (Indemnity Agreement или Nominee Agreement).

Плюс при заказе услуг номинального акционера:

  1. Трастовая Декларация от номинального акционера (Deed of Trust).
  2. Передаточные документы на акции, недатированные (Share Transfer Form).

Правила продления компании в Белизе

Компания должна продлеваться ежегодно до 1 января следующего года.

В случае несвоевременного поступления оплаты, по законодательству Белиза налагается штраф:

  • 10% от налога, если налог оплачивается c 1 августа до 31 октября года продления (период 3 месяца);
  • 50% от налога, если налог оплачивается c 1 ноября до 31 декабря года продления (период 2 месяца).

После 31 декабря года в случае неуплаты продления компания ликвидируется.

Периоды продления офшора в Белизе

До 31 декабря компания находится в состоянии Good Standing и может получить выписку из Реестра компаний, продлить доверенность и получить любые другие документы из Реестра или от Зарегистрированного Агента.

После 1 января и до 31 декабря следующего года, если компания не продлена, она существует как юридическое лицо, не продлившее бизнес-регистрацию (лицензию на право ведения бизнеса), не имеет юридического адреса и Зарегистрированного Агента, а также не подает годовой отчет, т.е. не находится в состоянии Good Standing и не может получить выписку из Реестра компаний, налоговый сертификат и любые другие документы из Реестра или от Зарегистрированного Агента, включая продление доверенности.

При задержке продления после 31 декабря текущего года компания ликвидируется по инициативе Реестра компаний (за неуплату налога). При этом важно отслеживать, чтобы у компании не оставалось каких-либо хвостов после ликвидации (банковских счетов, акций, собственности, не выполненных контрактов и других активов или обязательств), т. к. ведение деятельности от несуществующей компании имеет ряд негативных последствий.

Восстановление непродленного офшора

Восстановление компании, вычеркнутой из реестра, возможно в течение 5 лет при условии оплаты всех накопившихся платежей и штрафов, включая обязательный текущий платеж за годовую поддержку компаний и государственной пошлины за восстановление компании в Белизе, которая составляет:

  • восстановление компании в течение 6 месяцев после роспуска компании;
  • восстановление компании по прошествии 6 месяцев после роспуска компании.

Что включает в себя продление?

Продление компании в Белизе - это поддержание компании в жизнеспособном состоянии и выполнение всех требуемых по закону формальностей, а именно:

  • оплата ежегодной государственной пошлины (налога) в размере 350 USD для капитала до 50,000 USD;
  • предоставление юридического адреса (арендуется на 1 год);
  • предоставление услуг Зарегистрированного Агента/Секретаря (нанимается на 1 год);
  • получение официальной корреспонденции на юридический адрес;
  • регистрация и хранение всех документов компании (учредительный договор, устав, протоколы назначений и выпусков акций, копии сертификатов акций и т.п.);
  • подготовка и подача ежегодных отчетов о деятельности компании (не путать с финансовым отчетом);
  • получение выписок из реестра компаний;
  • отражение в реестре компаний всех последующих изменений директоров, акционеров, названия компании, зарегистрированного капитала, положений устава и меморандума, юридического адреса и зарегистрированного агента;
  • представление интересов компании и осуществление контактов с соответствующими государственными органами Белиза.
Полезное

наверх

Используя этот сайт, Вы даете согласие на обработку персональных данных и использование файлов cookies.

ОК
filled
В условиях санкционных ограничений все подробности по работе банков,
и актуальный список дружественных стран для регистрации компаний,
фондов и оформления внж уточняйте у менеджера
Закрыть close
Бесплатная консультация