Top.Mail.Ru
Главная страница

Оман предлагает решение, объединяющее:

  • полное освобождение от налогов,
  • гарантированное открытие счета,
  • быстрое оформление корпоративной структуры под ключ.

Сегодня Оман — одна из немногих дружественных стран с прозрачным регулированием и высоким уровнем доверия банков.

Почему Оман?

  1. Юрисдикция белого списка
    Нет рисков блокировок и репутационных проблем при расчётах с контрагентами из РФ, ЕС и Азии.
  2. 100% иностранное владение
    Бизнес полностью принадлежит учредителю без необходимости местного партнёра.
  3. Майнленд-компания с лицензией на 1 год
    Регистрация компании внутри страны (не во фризоне), что даёт гибкость и отсутствие переплаты за 3 года вперёд.
  4. Отсутствие корпоративного налога и пошлин
    Компании освобождаются от налога на прибыль и импортных пошлин.
  5. Срок открытия счёта — 7–10 дней
    Корпоративный счёт открывается в проверенных банках Омана за 1–1,5 недели.
  6. Быстрое открытие банковского счёта — при наличии ВНЖ и очном визите в Баку.
  7. 100% гарантия открытия счёта
    Сопровождаем до результата. Счёт открывается даже при бенефициаре с паспортом РФ или Украины.
  8. Регистрация компании за 2 недели
    Процесс занимает от 10 рабочих дней при дистанционной подаче документов.
  9. Мультивалютные расчёты без ограничений
    Счета в USD, EUR, CNY, AED, OMR. Переводы по миру без лимитов и вопросов комплаенса.
  10. Резидентская виза на 2 года
    Возможность оформить статус резидента для владельца и семьи.

Что входит в пакет

Открытие компании и счёта в одном решении:

  • Регистрация майнленд-компании на 1 год
  • Лицензия на деятельность
  • Резидентская виза сроком на 2 года
  • Oman ID — удостоверение резидента
  • Корпоративный банковский счёт
  • Виртуальный офис
Почему мы?
advantages
Оперативно адаптируем наши услуги под ситуацию в мире
advantages
Наша география включает свыше 100 компаний-партнеров в 60 странах мира
advantages
Мы говорим с клиентом на одном языке, обладая
27 летней экспертизой
advantages
Мы делимся знаниями и опытом, делая процесс решения задач простым, понятным для клиента
advantages
Продумываем стратегию вашего бизнеса на 2 шага вперед

Этапы оформления

  1. Подготовка документов
    • Скан паспорта, адрес, контактные данные, название компании, описание деятельности.
  2. Регистрация компании (удалённо)
    • Внесение в реестр, получение учредительных документов.
  3. Оформление визы резидента и Oman ID
    • Подача документов удалённо, личное получение в Омане.
  4. Открытие банковского счёта
    • Персональное сопровождение.
    • Срок — 7–10 рабочих дней.
    • 100% гарантия открытия.
1 Свяжитесь с нами
2 Оценим ваш проект
3 Организуем встречу
4 Сформируем команду и ТЗ
5 Реализуем проект
Свяжитесь с нами
Вы оставляете заявку в любом удобном для Вас формате, после чего с Вами свяжется наш специалист
Следующий шаг
Оценим ваш проект
Оценим ваш проект
Первичная консультация для обсуждения ваших бизнес-задач и потребностей
Следующий шаг
Организуем встречу
Организуем встречу
На встрече обсудим поставленные задачи и оценим возможные риски
Следующий шаг
Сформируем команду и ТЗ
Сформируем команду и ТЗ
Сформируем команду для вашего проекта и техническое задание
Следующий шаг
Реализуем проект
Реализуем проект
Юридическое оформление проекта и его реализация


Важно знать

Для оформления удостоверения резидента Омана и открытия банковского счёта требуется визит в Оман на 7–10 рабочих дней.

photo
Не нашли ответа на свой вопрос?
Вы можете задать его нашему юристу-эксперту
Проведем бесплатную консультацию
Лично в офисе в Москва-Сити. В зуме по всей России и миру
Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
наверх

Используя этот сайт, Вы даете согласие на обработку персональных данных и использование файлов cookies.

ОК
Бесплатная консультация